«На данный момент мест в реанимациях для тяжелых пациентов нет. ИВЛ есть в табличках отчетных по данным стационаров, а мест нет», — утверждает волонтер.
Она рассказала о нескольких ситуациях, случившихся в Одессе с инфицированными людьми, в том числе завершившиеся летально.
«Пациентка 66 лет. Сатурация 50. Находилась в стационаре ковидном. Врачи запрашивают реанимацию. В течение двух часов, с участием двух департаментов, удалось найти место и сделать перевод. Но время могло быть потеряно. Час назад я выдавала родственникам этой пациентки маску с мешком (в наличии в стационаре нет, купить тоже не возможно)», — рассказала Ножевникова.
Также в стационар попала семья (супруги, которым более 80 лет, и двое сыновей — обоим порядка 50 лет). Женщина умерла спустя четыре 4 дня, один из братьев забрал остальных членов семьи из стационара.
«К вечеру с трудом брата устраиваю в другой стационар (сатурация 70). Сегодня и он умер. Папа тоже состояние тяжелое», — рассказала волонтер.
В другом случае — пытались спасти пенсионерку, которую оперативно госпитализировали, но в стационаре «забилась банка и отключился кислород». К утру у пациентки упала сатурация до 30, ее перевели в реанимацию, где она пробыла неделю, сын пытался перевести ее в другую больницу, но сегодня женщина умерла.
Ранее сообщалось, что в Одессе заработают три новых центра вакцинации от COVID-19 — в жилом массиве Радужный, а также в торговых центрах Эпицентр и Новая линия.
Читайте Korrespondent.net в Google News
Источник: korrespondent.net